Вебинары (февраль-март 2017г.)

Раписание


ВИДЕОЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ

Физика. Создание расчетной модели прототипа реактивного двигателя. Краткая информация о реактивном движении. Опыты демонстрирующие реактивное движение. Выбор подходящего прототипа реактивного двигателя.  :: Вебинар от 27.02.2017г.

 

Медиатехнология. Четыре элемента телесюжета. :: Вебинар от 28.02.2017г.

 

IT- академия. Основы HTML. Теги и атрибуты. :: Вебинар от 01.03.2017г.

 

IT- академия. Знакомство с KODU Game Lab: интерфейс, основные инструменты, работа с ландшафтом, настройка параметров игрового мира. :: Вебинар от 02.03.2017г.

 

Цифровое производство. Установка программы Blender. Примеры работы в программе Blender. :: Вебинар от 03.03.2017г.

 

Физика. Теория реактивного двигателя - вывод уравнения Мещерского. :: Вебинар от 06.03.2017г.

 

Медиатехнология. Интервью в телесюжете. :: Вебинар от 07.03.2017г.

 

IT- академия. Язык программирования KODU Game Lab: написание программы управления главным героем и его взаимодействия с игровым миром. :: Вебинар от 09.03.2017г.

 

Цифровое производство. Моделирование полигональной модели в программе Blender. :: Вебинар от 10.03.2017г.

 

Физика. Постановка и решения задач по определению силы тяги прототипа реактивного двигателя. :: Вебинар от 13.03.2017г.

 

Медиатехнология. Создание телесюжета. Знакомство с монтажной программой Windows Movie Maker. :: Вебинар от 14.03.2017г.

 

IT- академия. Создание сайта на основе HTML и Javascript. CSS знакомство со стилями страниц. Селектры. :: Вебинар от 15.03.2017г.

 

IT- академия. Создание 3D мини игры для Windows в KODU Game Lab «Лабиринт загадок». Язык программирования KODU Game Lab: написание программы для подсчета игровых очков и реализации искусственного интеллекта противников.:: Вебинар от 16.03.2017г.

 

Цифровое производство. Создание полигональной модели в программе Blender. Подготовка модели к 3D печати. :: Вебинар от 17.03.2017г.

 

Физика. Создание расчетной модели прототипа реактивного двигателя. Рекомендации по определению параметров полученных из уравнения реактивного лабораторного транспортного средства. Примеры расчета. Влияние неточности определения параметров на результаты ускорения. :: Вебинар от 20.03.2017г.

 

Медиатехнология. Создание телесюжета. Windows Movie Maker от новичка до уверенного пользователя. :: Вебинар от 21.03.2017г.

 

IT- академия. Создание сайта на основе HTML и Javascript. Выбор шаблона. Вёрстка по шаблону. :: Вебинар от 22.03.2017г.

 

IT- академия. Создание 3D мини игры для Windows в KODU Game Lab «Лабиринт загадок». Диалоговая система персонажей: написание программы для общения персонажей с выбором вариантов ответов. :: Вебинар от 23.03.2017г.

 

Цифровое производство. Создание полигональной модели в программе Blender. 3D печать созданной модели :: Вебинар от 24.03.2017г.

 

 



г.Астрахань, ул. Анри Барбюса 7
тел.: +7-905-060-05-66
e-mail: technopark@aucu.ru
www.schooltech.ru www.aucu.ru